(061) 707 65 98
Пн - Пт: с 9:00 до 18:00

Гарантия

На какие товары распространяются гарантийные обязательства?

На все товары, приобретенные в интернет-магазине «Драйвстор» предоставляется гарантия, подтверждающая, качество приобретаемого товара (отсутствие у товара заводских дефектов). Гарантия на различные товары предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев, срок гарантийных обязательств  регламентируется сервисной политики производителя конкретного товара.

Пожалуйста, проверяйте при получении заказа товары на предмет его полной комплектности и отсутствие дефектов.

Как обменять или вернуть товар?

Вы имеете право обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки. Такое право гарантирует вам Закон Украины «О защите прав потребителя». Чтобы воспользоваться этой возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • Товар не был в употреблении, и не имеет следов использования (сколы, царапины, потёртости, программное обеспечение не подвергалось обновлениям и изменениям и др.);
  • Целостность упаковки товара не нарушена и товар полностью укомплектован;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар находится в нерабочем состоянии, обмен или возврат такого товара производится только после заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации товары не были нарушены. 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Естественный износ товара (ресурс товара исчерпан);
  • Повреждения товара (случайные и умышленные), причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.) или использования товара не по назначению;
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения питания в электросети или неправильным подключением электрооборудования к электросети;
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • Повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации;
  • Использование программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия;
  • Утрата заводской информации на жестком диске устройства.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • Нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • Нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара.

В том случае, если Вы находитесь не в городе Запорожье, тогда Вы можете отправить товар обратно с помощью службы почтовой доставки. Если у товара сохранён первоначальный товарный вид и не нарушена упаковка, мы обменяем его или вернём Вам потраченные на товар деньги и компенсируем стоимость пересылки.

Расходы на обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет средств  покупателя, не позднее 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида и целостности упаковки.

Запрещено высылать товар в неполной комплектации, в неродной упаковке, в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Вами. 

После отправки товара на возврат, обмен или ремонт в обязательном порядке необходимо перезвонить по телефону и сообщить номер декларации.